Vai al contenuto

Opuscoli di automobili da fine anni 50 a inizio 2000


Messaggi Raccomandati:

Inviato
On 20.07.2023 at 15:10, multiplex scrive:

Металлический черный, красный салон, бензин (мой последний бензин) никаких проблем вообще, швейцарские часы с двумя дефектами: нет фиксатора под задними сиденьями, чтобы апельсины не катались по салону, и нет повторителей на заднем стекле, которые заставляли вас останавливаться, когда вам нужно было их опустить или поднять. Его длина 4 метра, его практичность, его маневренность в пробках Рима, его метаморфоза сидений, загрузка тонн дров для камина после того, как задние сиденья были сняты, его мирная поездка на шести и так много других удобств, так много, что я могу сказать, что если бы Fiat снова предложил его сегодня, ну, я бы немного подумал, может быть, не один раз. Я скучаю по своему Multipla

 

On 20.07.2023 at 14:59, multiplex scrive:

Леди-кар, это был мой Rover 414 SI, 1400 куб. см бензин, 103 л. с., металлик красный с бежевым салоном, как я и хотел. Апрель 96-го (26-го, мой день рождения) и это были годы без проблем, комфортные, элегантные, уютные. На улицах Ниццы за нами погналась машина и, честно говоря, даже с некоторым страхом. Затем на светофоре он посигналил мне остановиться, потому что был очарован ею и хотел рассмотреть ее получше. Это была борьба со 145-й (отвергнутой из-за 2 дверей, но как же она мне понравилась) и 146-й, которая, однако, не убедила меня полностью. Эта взяла верх, и я должен сказать, что я был этому рад.

 

Собираясь опробовать 147, на которую я пускал слюни, в углу стояла Она, Multipla. У меня была возможность опробовать ее в Милане в качестве такси, и я вышел, очарованный ее интерьером, но снаружи... Я подумал, что дизайнеру, должно быть, приснился пьяный кошмар. Я позвонил жене и попросил ее сесть. Она вышла с энтузиазмом, оставь 147 в покое и поедем на этой.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg

20.jpg

21.jpg

22.jpg

23.jpg

24.jpg

25.jpg

26.jpg

27.jpg

28.jpg

Che bello leggere questi ricordi! La 414 SI aveva un suo fascino discreto, e quell'interno beige dev’essere stato una chicca. 

Quanto alla Multipla… ah, amore a prima vista per pochi eletti!
Però bisogna ammettere che dentro era avanti anni luce rispetto a tante rivali. Certi progetti magari partono “strani”, ma poi ti conquistano col carattere.

E la 147? Gran macchina anche lei, ma capisco che quando qualcosa ti colpisce davvero, come è successo a te con la Multipla, non c’è razionalità che tenga.

Crea un account o accedi per lasciare un commento

Devi essere iscritto per commentare e visualizzare le sezioni protette!

Crea un account

Iscriviti nella nostra community. È facile!

Registra un nuovo account

Accedi

Sei già registrato? Accedi qui.

Accedi Ora

×
×
  • Crea Nuovo...

 

Stiamo sperimentando dei banner pubblicitari a minima invasività: fai una prova e poi facci sapere come va!

Per accedere al forum, disabilita l'AdBlock per questo sito e poi clicca su accetta: ci sarai di grande aiuto! Grazie!

Se non sai come si fa, puoi pensarci più avanti, cliccando su "ci penso" per continuare temporaneamente a navigare. Periodicamente ricomparità questo avviso come promemoria.